МБДОУ «Детский сад «Исток» пгт Новый Свет» городского округа Судак

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Исток» пгт Новый Свет» городского округа Судак Республики Крым

Фото сотрудника

Федорова Ирина Михайловна

заместитель заведующего по ВМР
istok@sudakds.rk.dov.ru
+7-36566-3-29-86

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Исток» поселка городского типа Новый Свет» городского округа Судак

Занимаемая должность: воспитатель с 22.08.1987г.

Образование: Желтоводское педагогическое училище 1987 год, дошкольное воспитание (воспитатель детей детского сада); Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленка 2009 года, дошкольное воспитание дефектология, логопедия (воспитатель детей дошкольного возраста, логопед).

Полученная специальность, квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста, логопед.

Наличие квалификационной категории и дата её присвоения: первая квалификационная категория, 18.03.2014г., специалист высшей категории, 05.04.2019г.

Повышение квалификации:

ФГБОУ ВПО "БГТУ им.В.Г.Шухова" по программе: "Управление государственными общеобразовательными организациями в условиях проведения реформ бюджетного процесса", удостоверение ПК 15/25 от 05.12.2014.

КРИППО по "Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования", удостоверение №.4342 от 19.12.2014г.

"С.анкт-Петербургский университет управления и экономики" по программе "Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона №44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", диплом 14 0575852 от 03.04.2015г.

КРИППО по программе: Профессиональный стандарт педагога: основные положения, алгоритм введения в образовательных организациях Республики Крым", диплом РК 0000019372 от 07.04.2018г.

КРИППО по программе: "Реализация региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в РКрым "Крымский веночек" , удостоверение РК 0000031469 от 15.03.2019.

ФАУДПО Крымский учебный центр федеральной противопожарной службы" по программе: "Обучение по охране труда руководителей и специалистов", удостоверение 0144 от 27.112018.

КРИППО по программе: "Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога", удостоверение РК 000021029 от 16.03.2019г.

ООО "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства" по программе: "Новые технологии и требования к организации питания в дошкольных образовательных организациях", удостоверение 2780 от 30.04.2019г.

КРИППО по программе: "Познавательное развитие детей дошкольного возраста: особенности растительного мира Крыма", удостоверение РК 0000047478 от 18.06.2020г..

КРИППО по программе: "Обеспечение комплексной безопасности деятельности образовательных организаций", удостоверение РК 0000036592 от 17.10.2019г.

КРИППО по программе: "Профессиональная компетентность современного руководителя дошкольной образовательной организации: правила успешного публичного выступления", удостоверение РК 0000047337 от 11.06.2020г.

ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе: "Дистанционное образование в условиях дошкольной образовательной организации", удостоверение РК 0000058016 от 13.05.2021г.

ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе: "Теория и практика организации деятельности и управления дошкольным образовательным учреждениям", удостоверения РК 0000058733 от 04.06.2021г.

ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе: "Организационно-методическое сопровождение образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФОП ДО", удостоверение РК 0000068766 от 19.05.2023г.

 

Профессиональная переподготовка:

ЧОУ ДПО "АБиУС" по программе: "Управление персоналом", диплом 342408287847 от 26.11.2018г.

 

Говорят, что у каждого родителя – своя правда…
Но ведь это неправда!
Просто каждый родитель хочет,
чтобы его ребенок был счастлив,
А мы по роду профессии к этому причастны.

А, правда у нас – общая, и, правда наша – хорошая,
Она в том, чтобы смеялись, росли и развивались  дети,
И чтобы были за них спокойны все родители на свете.
Это очень просто. Это очень здорово!
Нужно только смотреть нам

Не столько друг на друга,
Сколько в одну сторону!

 

 Профессия воспитатель - это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир. 
     «Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берёт начало наша судьба.

Смотря в  детские глаза, хочется сделать мир для них ярче и добрее. Поэтому, не задумываясь, я решила стать педагогом. Быть всегда рядом с этими маленькими человечками, от которых веет теплом, добротой, радостью. Слышать их звонкие голосочки, видеть их притягивающие васильковые глазки, гладить их чубастые головёнки. Ведь только с ними я чувствую себя такой счастливой и поистине молодой. 
         Вот уже 31 год работаю воспитателем в МБОУ «Новосветский УВК детский сад – начальная школа «Исток» городского округа Судак.  Каждый ребёнок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лёд, либо яркой и горячей как Солнце. Поэтому я с такой любовью и  нежностью всегда рядом со своими  воспитанниками. И особо осознаю значимость своей профессии, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, взгляд, жест и понимаю, какая ответственность лежит на мне за их судьбу. Поэтому я не могу, не имею права,  делать, что-то не подумав. Ведь эти маленькие человечки всецело доверяют мне. Общение с детьми для меня - каждый раз своего рода экзамен. Дети, как маленькие мудрые учителя, они как будто проверяют тебя на прочность, но одновременно любят тебя. 
           Работая в детском саду уже много  лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Мне нравится  наблюдать за поведением детей, как по - разному они относятся друг к другу, животным и игрушкам. Но всё больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.  Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей. На занятиях, прогулках, во время экскурсий, я часто рассказываю детям о памятных местах, о почётных людях нашего города, провожу тематические занятия, читаю стихи, воспитываю патриотизм.
             У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям. 
Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь" В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.   Я - счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них - это самое прекрасное чувство. "Уча других, учусь сама" Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка! 
             Быть воспитателем – это значит по – матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более 20 малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть – «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить -  «мои дети». И рядом с этими детьми постоянно забываешь о своём возрасте, кажется,  ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…. Я часто задаю себе вопрос: «Каким быть должен воспитатель?»  И теперь ответ я знаю точный.  

                                          Конечно, добрым должен быть,
                                          Любить детей, любить ученье,
                                          Свою профессию любить.
                                          Ещё он щедрым должен быть,
                                           Всего себя без сожаленья
                                           Он должен детям подарить.

Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить "Божью искру", которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

Педагог -  это созидатель, творец, ему открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море потенциала, не надо отказывать в удовольствии быть педагогом.
                                           Я - воспитатель и этим горжусь, 
                                           Что вместе с детьми жить на свете учусь!
                                           Да, я -  актриса несчетных ролей,
                                           Но главная роль – заменять матерей.
 


       Совместная работа  с родителями  позволяет дать  хороший результат в воспитании. 
       Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Эта мысль  присутствует на протяжении моей деятельности.  Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности, а ты должен всему соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит  то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. И я думаю,  что призвание воспитателя нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить. Дети – самая большая ценность на Земле -  это то -  во имя кого мы живём, работаем. Благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда  масса чего- то нового и интересного. Я стараюсь учить детей объективно оценивать ситуацию,  свои возможности, учу находить пути выхода из проблемных ситуаций, добывать знания, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Главное верить надо ребёнку, ведь у каждого есть свой талант.
          В наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу, и которые сами остались в душе детьми. Свет своего душевного тепла я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы, им, моим воспитанникам. 
         Я  горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребёнка, возможностью воспитания нового поколения.
         Время летит быстро. За плечами уже пятый выпуск детей в школу. Малыши подрастают и уходят в новую жизнь. А я вспоминаю их снова и снова. Так дороги сердцу дни, проведенные вместе, прожитые тревоги и радости, подъемы и падения, их слезы и улыбки, встречи и расставания.
       Но я убеждена, что вновь увижу их счастливые, радостные улыбки, с которыми они придут в детский сад ко мне. Расскажут о своих успехах и достижениях. Я вижу, какие они отзывчивые, добрые, научились сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь ближнему, не быть равнодушными и видеть красоту во всем.
      Я уверенна, что мои воспитанники вырастут  грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки и свою душу. А это значит, что мои старания и труд не прошли зря. 
        В.А. Сухомлинский  писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что  вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».                  В своей работе я всегда стараюсь, придерживается принципов таких как:

  • Любить ребенка таким, какой он есть.

  • Раскрывать душу ребенка, прежде чем его ум.

  • Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

  • Сделать родителей ребенка своим союзником в деле воспитания.

  • Создать детям простор для творчества, импровизации.

  • Залог успешной работы с детьми – это понимание личности, особенностей характера, проблем и радостей детей.

Свое эссе я хочу закончить следующими словами:                        

 Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

Диплом и удостоверения

Файл.pdf
Файл0001.pdf
Файл0003.pdf
Файл0004.pdf
Файл0005.pdf
Файл0006.pdf
Файл0007.pdf
Файл0002.pdf

Удостоверения и диплом

1Нам_нужны_чистоговорки.docx
беседа по пожарной безопасности.docx
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровье сбережения.docx
Здоровьесбережение в детском саду.docx
Использование игровых методов при обучении детей от2 до 7 лет (1).doc
Как выявить и предупредить детские страхи.doc
Использование игровых методов при обучении детей от2 до 7 лет (1) (1).doc
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ 1.docx
Развитие моторики рук.doc

Грамоты, благодарности и др.

свидетельство доска почета.pdf
File0007.pdf
File0006.pdf
File0011.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов